Наши работы

5
You need to upgrade your Flash Player

Нам интересно...

Что Вам понравилось при работе с нами?
 

Баннеры для сайта и партнерских программ

Баннеры 468*60

Самым распространенным баннером является баннер размером 468х60 точек. Баннер такого формата размещается на большинстве сайтов, а так же является основным для баннерообменных сетей.

Баннеры 100*100

Менее распространен баннер размером 100х100 точек, хотя он так же поддерживается большинством баннерообменных сетей. На сайтах такой баннер размещается в верхних углах страницы (ушки), либо под вертикальным меню сайта. 

     
      

Баннер-кнопка 88*31

Для обмена ссылками между сайтами, а так же для размещения логотипа какого-либо рейтинга или каталога используется баннер размером 88х31. Такой баннер часто называют кнопкой, а размещается он, как правило внизу страницы. Кнопки могут быть статичными и анимационными.

      
      
      
           

После падения эффективности баннерной рекламы, т.е. кликабельности баннера, многие рекламные площадки стали предоставлять возможность размещения баннеров не стандартных размеров, с целью привлечь внимание пользователя. Одним из таких новых форматов баннера стал так называемый "Небоскреб" или "Башня". Размер "Башни" может быть разный: 150х400, 100х600 и т.д., главное - чтобы высота была больше ширины. Такой формат часто исспользуется для рекламы напитков, цветов и соответственно новостроек.

Стандартные баннеры

Размеры баннеров

 Баннер 300 x 250прямоугольник средней величины
 Баннер 250 x 250всплывающий квадрат
 Баннер 240 x 400вертикальный прямоугольник
 Баннер 336 x 280большой прямоугольник
 Баннер 180 x 150прямоугольник
 Баннер 468 x 60длинный баннер
 Баннер 234 x 60половина длинного баннера
 Баннер 88 x 31микро полоса
 Баннер 120 x 90кнопка 1
 Баннер 120 x 60кнопка 2
 Баннер 120 x 240вертикальный баннер
 Баннер 125 x 125квадратная кнопка
 Баннер 728 x 90ведущий стенд
 Баннер 160 x 600широкий небоскреб
 Баннер 120 x 600небоскреб
 Баннер 100 х 100баннер-аватор
 Баннер 300 x 600объявление на полстраницы

Баннеры для сайтов: заказать анимационный баннер gif и flesh любого размера можно у нас, а так же 100*100, 468*60, 88*31.

Баннеры разных размеров

Баннеры 486*60 - не стандартные баннеры

Баннер 468*80

 Баннер 120*240

 Баннер 240*400

 
 

 Баннер 250*81

 Баннер 250*81

  
 

 Баннер 170*60

 Баннер 184*100

 
 

 Баннер 260*60

 Баннер 260*60

 
 

 Баннер 260*120

 
 
 

Баннерная реклама

    Интернет является достаточно перспективной площадкой для размещения различных рекламных материалов. Достаточно часто это пространство используется для размещения баннеров. Но, как часто бывает, многие рекламодатели после проведения рекламной компании и подведения итогов проделанной работы, остаются недовольны результатами. В этом материале мы постараемся вам помочь разобраться с таким видом интернет рекламы, как размещение баннеров. Это поможет вам в будущем не допустить многочисленных ошибок, которые сведут на нет все ваши усилия по продвижению продукта или услуги посредством сети интернет.
    В первую очередь, вы должны понимать, что размещение медийной рекламы в виде баннеров по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании. Непоредственно для привлечения покупателей и потенциальных клиентов лучше всего использовать контекстную рекламу. Продажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы большим успехом, по сравнению с контекстной рекламой обычно не оканчиваются. Отчасти это связанно с психологическим моментом. Дело в том, что баннеры привлекают внимание посетителей ресурсов. Но, вот зрительный контакт продолжается очень малое количество времени. В настоящее время многие исследователи целевой аудитории говорят о том, что зрительный контакт среднего посетителя интернет ресурса с баннером рекламодателя длиться не больше 2 секунд. Возможно ли за такой короткий промежуток времени понять, что предлагает баннер? Конечно же, нет. Если при беглом взгляде на размещенный баннер, глаз посетителя не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернется и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной памяти. Проще говоря, спустя 2 секунды после просмотра вашего баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Это происходит благодаря механизму защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией.
    Но, в то же время, информация, полученная от зрительного центра, не стирается в головном мозге полностью. Полеченная картинка вашего баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает, что человек запомнит тот факт, что он видел вашу компанию. Это создаст у него иллюзию того, что ваша компания ему знакома. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша фирма, он, при переборе информации вспомнит именно о вас.
    Используя этот психологический момент в своей рекламной компании, вы сможете при помощи баннеров добиться очень высоких показателей. При одном условии. Если будете использовать рекламу при помощи баннеров не для продажи своих товаров, а для продажи своей фирмы. Другими словами, баннерная реклама может оказаться очень полезной в деле созданий положительного имиджа и продвижению бренда.
    Преимуществом беннерной рекламы является то, что на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций. Это делает шансы конкурентности среди аналогичных предложений крайне высокими. При использовании контекстной рекламы многие объявления остаются непрочитанными именно по причины высокой конкуренции.
    Недостатком рекламы при помощи баннеров можно назвать достаточно высокий уровень раздражающего воздействия на психику посетителей ресурса. Очень часто, при безграмотном размещении баннеров происходит и эффект захламления пространства достаточно полезного ресурса. Посетитель теряется в обилии рекламной информации самого разного направления. Поэтому достаточно часто баннеры простые посетители просто стараются не замечать и игнорировать.
    В то же время отказываться от использования баннеров в проведении рекламной компании посредством сети интернет совершенно не разумно. Но использовать баннеры нужно очень грамотно и осторожно.
    Прежде всего, вам необходимо определиться с тем, какие цели вы будете преследовать при размещении баннеров. Не стоит при этом возлагать грандиозные задачи и требовать от дизайнеров вместить на пространстве в 480*60 всю информацию о вашей деятельности. Напротив, постарайтесь вычленить из длинного списка своих достоинств и преимуществ один пункт, который, по вашему мнению, достаточно полно отражает все ожидания вашего будущего клиента. Этот пункт должен стать вашим лозунгом, который будет отражаться на баннере. Еще одним компонентом баннера должен стать тот продукт или услуга, которые вы предлагаете своим потенциальным клиентам. Естественно, что баннер должен быть выполнен в корпоративной стилистике компании. Именно это и будет ещё одним дополнительным фактором имиджевой составляющей рекламной кампании.
    После изготовления баннера обязательно проверьте его на читабельность и доступность для понимания в различных средах вашей целевой аудитории. Для этого можно использовать своих знакомых, родственников и друзей. Достаточно им показать на протяжении 2-5 секунд изображение вашего баннера и после этого спросить, что они видели. Если тестируемые граждане называют хотя бы один пункт из трех изображенных на баннере компонентов, то можете считать, что работа выполнена качественно. Такой баннер можно смело размещать на выбранных вами ресурсах.
    Подбор площадок для размещения баннеров следует начинать задолго до его изготовления. Это связанно с тем, что различные порталы имеют ряд своих технических требований к качеству изготовления баннеров, которые вы сможете указать изготовителю вашей рекламной продукции.
    Для того, чтобы подобрать подходящие площадки для размещения баннеров, вам необходимо очень четко представлять себе, кто составляет целевую аудиторию вашего сайта. Помимо этого, вы должны обладать сведениями о том, какими интересами обладает эта аудитория, какие порталы она посещает и какой информацией интересуется.
    Все площадки можно условно разделить на общетематические и специализированные. Узкоспециализированные сайты посещаются гораздо меньшим числом пользователей, но их аудитория практически полностью целевая. На общетематических сайтах ваш баннер просмотрят сотни тысяч человек, но вот многие ли из них заинтересуются предложенной информацией? Именно в связи с этим, узкоспециализированные площадки позволяют увеличить продажи и узнаваемость вашей компании в узкой целевой группе. Общетематические, высокопосещаемые порталы используются для имиджевой рекламы крупных компаний или для продвижения товаров массового спроса.
    Если для вас затруднительно самостоятельно выбрать подходящие площадки для размещения вашего баннера, то вам можно обратиться в специализированный сервис. Эти сервисы называются баннерные сети. При помощи них вы сможете не только поместить свой баннер с максимальной выгодой, но и произвести обмен баннерами. Это означает, что ваш баннер будет размещен на сторонних ресурсах, а вы взамен на это поместите чужой баннер на своем портале.
    Эффективность размещения баннеров оценивается по показателю CTR. Это значение процентного соотношения числа показов баннера к числу кликов по нему. Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5 - 1.5%.
    Стоимость размещения баннеров может зависеть от посещаемости ресурса, где размещается баннер, степени доверия к нему посетителей и от содержания контента. Достаточно часто оплата происходит по числу показов. Цена назначается за 1000 показов и начинается от 1 доллара и заканчивается бесконечностью. Но есть и другой способ оплаты. При этом способе рекламодатель платит только за конкретный результат, т.е. за клики, которые посетители совершают по его баннеру. Стоимость такого клика, как правило, равна его же стоимости в контекстной рекламе или выше.

За статью о баннерной рекламе благодарим http://propel.ru