Наши работы

5
You need to upgrade your Flash Player

Нам интересно...

Что Вам понравилось при работе с нами?
 

Разработка логотипа для ООО "Ромакс" г. Москва

ООО Ромакс- компания занимающаяся продажей оборудования для пищевой промышленности. 

ТЗ: яркие цвета Красный и синий.

Утвержденный вариант ЛОГОТИПА. Исходники в векторе .cdr и растре на прозрачном фоне .png. 

 

 Варианты логотипа при проработке

 

Разработка логотипа и фирменного стиля компании "100 Квадратов" г. Серпухов 

Пример заметного объявления. 

 

Разработка логотипа и фирменного стиля ООО "Лазурит" 

1. Этап Выбор из 3-х предложенных вариантов логотипов.

2. Этам Разработка фирменного стиля на основе выбранного варианта №1.

Визитки, Папка для бумаг формата А4 

Разработка почтового конверта Евро, печати, Бланка для письма для Word

Редизайн логотипа для компании "7 небо Серпухов" 

 

Разработка логотипа для компании "Планета детства" для полиграфии. Логотип по эскизу заказчика.

 

 

Разработка логотипа для компании ООО "Электро Сервис" г. Москва

Разработка логотипа для полиграфии по ТЗ заказчика. Утвержденный вариант логотипа:

 

 Было отрисовано 68 вариаций логотипа, вот 4 из них.

Разработка логотипа на сайте в формате .png или .jpg 

Стоимость логотипа для сайта гораздо ниже чем логотипа для полиграфии. 

Разработка логотипа для сайта  Барахолка.ру

 

 

 

Разработка логотипа для сайта Я наспор! 

1 вариант логотипа 

  

2 вариант логотипа 

 

Разработка логотипа для сайта Флеш Берри!

 

 Разработка логотипа для сайта "Шустрая бочка"

Разработка логотипа и фирменного стиля: Профессионально, быстро, недорого...

Логотип - имидж и лицо компании. И разработка логотипа - основопологающяя материя для фирменного стиля компании или сайта. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начльном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.

Типы логотипов:

  • Оригинальное графическое начертание названия.
  • Фирменный знак. Буквенное начертание
  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Логотип компании должен соответсвовать многим требованиям:
Логотип должен быть прост для восприятия.
Логотип должен быть оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.
Логотип должен нравиться своему обладателю;
Все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;
Логотип должен одинаково хорошо смотреться как на любом носителе...
Логотип должен быть ярким, четким, т.к. это символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования.

Функции логотипа

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:
  • Фактическую

  • Экспрессивную

  • Референтную

  • Импрессивную

  • Поэтическую

  • Металингвистическую

Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции.

Разработка логотипа 

Разработка логотипа - это сложная работа. Логотип - это имидж и лицо компании. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам.Будут утчены все ваши пожелания и требования и из предложенных Вам вариантов вы выбирите о единствееный, актуальны и привлекательный!

Что же такое логотип?

Логотип (от др.-греч. ????? — слово + ????? — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип - типизованное слово; регламентированное написание слова.
Знак без надписи - есть изобразительный знак, как правило, один он работает только после приобретения большой популярности. Логотип - оригинальное шрифтовое начертание (надпись).

Логотип является самой важной составляющей формирования имиджа вашей компании, который будет оставаться лицом вашей компании на протяжении многих лет. Логотип - это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент. Только после разработки логотипа вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке.