Инструкция: VertuMart История товара PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
29.11.11 23:45

Инструкция: VertuMart История товара

В этой инструкции подробно написано как вести Историю товара и как уведомлять покупателя о статусе заказа. 

1.  Зайдите в админку

1.  подключите Интернет

2.  Наберите в адресной строке браузера http://www.сайт.ru/administrator/ 
3. Появится форма 

Имя пользователя: ******

пароль:    ******            вам сообщим
Нажмите кнопку «Войти»
Откроется окно, если произошла ошибка значит вы не верно ввели пароль (проверьте язык ввода Английский и отключенное состояние клавиши Caps Lock)

2. Зайдите в компанент Вертумарт

3. Зайдите в заказы на скрине п.1

И вы уведите общий список заказов. При необходимости отсортируйте заказы п.2 на скрине.

Откройте заказ и посмотрите его содержимое нажав на номер заказа. п.3 на скрине. 

Посмотрите заказ

 

Как менять статус заказа?

При замене статуса заказа Покупатель автоматически получит уведомление о изменение статуса заказчика.

Для служебных комментариев отключайте галочку "Уведомить покупателя" на скрине п.1.

Обязательно необходимо указать в служебных отметках :

  • Номер накладной
  • Наличие товаров на складе
  • Итоговую сумму если был пересчет
  • Имя курьера, дата доставки по Москве 
  • Имя курьера, дату отправки, код посылки, предположительную дату доставки. 
  • Получение денежных средств Точную сумму.  

 

 

Где смотреть историю заказа?

Расшифровка статусов: 

Рекомендуем Распечатать как памятку.

 

 

 

Последние обновления за 17.12.11 12:48