Инструкция: VertuMart История товара |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавил(а) Administrator |
29.11.11 23:45 |
Инструкция: VertuMart История товараВ этой инструкции подробно написано как вести Историю товара и как уведомлять покупателя о статусе заказа. 1. Зайдите в админку 1. подключите Интернет 2. Наберите в адресной строке браузера http://www.сайт.ru/administrator/ Имя пользователя: ****** пароль: ****** вам сообщимНажмите кнопку «Войти» Откроется окно, если произошла ошибка значит вы не верно ввели пароль (проверьте язык ввода Английский и отключенное состояние клавиши Caps Lock) 2. Зайдите в компанент Вертумарт3. Зайдите в заказы на скрине п.1 И вы уведите общий список заказов. При необходимости отсортируйте заказы п.2 на скрине. Откройте заказ и посмотрите его содержимое нажав на номер заказа. п.3 на скрине. Посмотрите заказ
Как менять статус заказа? При замене статуса заказа Покупатель автоматически получит уведомление о изменение статуса заказчика. Для служебных комментариев отключайте галочку "Уведомить покупателя" на скрине п.1.Обязательно необходимо указать в служебных отметках :
Где смотреть историю заказа?Расшифровка статусов: Рекомендуем Распечатать как памятку.
|
Последние обновления за 17.12.11 12:48 |